вПолезное

Веб-дизайн и юзабилити: грамотный интерфейс залог успеха

Красочный ребрендинг от Artefice Group

Поговорим про веб-дизайн и юзабилити, а именно об ошибках, которые совершают создатели сайтов. Очень часто те, кто создают коммерческие проекты, не учитывают большое количество нюансов внешнего вида своего продукта.

Оформляя продающую страницу, продавец уверен, что покупатель и гость сайта будут обращать внимание на любой контент, выложенный на странице. Однако, это глубокое заблуждение. Чаще всего, человек обращает внимание на короткий текст, оглавление или отдельные слова, такие как «внимание», «акция», «скидки». Если вы думаете, что количеством привлечете клиента, то вы глубоко ошибаетесь.

Другая сторона медали заключается в том, что продавец пытается как можно больше информации поместить в верхней части главной страницы. Он боится того, что посетитель просто не станет листать сайт. Ничего подобного. Прокручивание колесика мышки абсолютно ни к чему не принуждает, иногда это даже интересно и забавно. Многие предприниматели сильно заостряют свое внимание на визуальных эффектах интернет-ресурса. Они начинают украшать его всевозможными мелкими деталями (цветами, шарами, рамками), забывая при этом о практичности использования. Веб-дизайн и юзабилити – это прежде всего, удобно, а уже потом красиво.

Еще одной распространенной ошибкой, является использование большого количества анимации, графики, эффектов. Вы же не рекламируете веб-дизайн, вы продаете товар, для чего тогда эта мишура? Это только мешает покупателю быстро выбрать товар и ставит под сомнение качественность и честность работы продавца. Когда человек заходит на просторы интернет-магазина, он хочет, прежде всего, найти желаемый товар быстро. Однако, тут вступает в действие огромное количество функций, десятки разделов. Необходимо зайти сначала в каталог, из которого можно выбрать категорию и снова переходить к контенту, и только в конце найти свою вещь. Чем меньше функций, тем меньше движений.

Быстрота и легкость поиска – залог успешной продажи

И, продолжая тему наполнения вашего сайта, хотим отметить что стартовая страница – это далеко не главное. Не нужно засорять ее различными эффектами, функциями, большим количеством фотографий, рекламой. Покупатель заходит в интернет-магазин, а перед ним «каталог» и «поисковик». Если он захочет посмотреть весь товар, то зайдёт в каталог, а захочет сразу найти интересующую вещь – нажмёт на поиск.

Не стоит усложнять жизнь себе и своим покупателям. Не переусердствуйте, и не обращайте внимание на всевозможные мифы о юзабилити в веб-дизайне, которых полно в интернете.

Автор:

Один комментарий

  1. Павел 27 мая 2017

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *