вИнтересные статьи

Основные принципы создания логотипа

Разработка и создание логотипа в последнее время стало более онлайновым. Многие компании за рубежом, да и у нас тоже стали искать дизайнеров, который бы им идеально подходили через интернет. Благо, веб кишит талантливыми дизайнерами, которые всегда готовы прийти на помощь тем, кто в них нуждается. В этой статье мы расскажем пару основных принципов при создании правильного дизайна для логотипа, это так сказать небольшая шпаргалка для тех кто ещё только начинает свой долгий путь онлайн дизайнера.

1. Вам необходимо чётко понимать чем занимается компания, которая заказала у вас сделать логотип. Что она делает, где она существует, есть ли у неё дочерние ветви и т.д. Поэтому при встречи с заказчиком или онлайн беседе постарайтесь узнать о них всё что только возможно. Вам жизненно важна эта информация т.к. она будет нести непосредственный отпечаток на вашем дизайне. Конечно же, если у вас сделала заказ какая-то знаменитая компания, то вам необзятально логотип привызывать к их непосредственной деятельности.

К примеру, некоторые логотипы для фаст-фудов и ресторанов не обязательно должны содержать еду.логотипы для фаст-фудов и ресторанов

А логотипам для стоматологических поликлиник не обязательно рисовать зубы.логотип для стоматологииЛоготипы для магазинов мебели не обязательно должны содержать в себе предметы мебели.логотип для магазина мебели

И даже если логотип релевантный, это ещё не значит что вы не сможете сделать лучше.релевантные логотипы

2. Поинтересуйтесь у вашего заказчика, может быть у него самого есть какие-нибудь идеи, которые бы он хотел чтобы воплотились в логотипе. Или может у него есть предложения по поводу цветов, которые он хотел бы видеть.

3. Определитесь с графикой, учитывая ваш концепт логотипа. Помните простота — это один из самых выигрышных вариантов. Но не забывайте чем проще дизайн тем тяжелее его сделать содержательным. Вот простой пример, как минимализм в логотипе является выйгрышным. Логотип для компании из Вирджинии, которая предоставляет все услуги по дизайну, отображает смысл названия компании «Вымышленный друг».Вымышленный друг

4. Уникальность. Одни из наиважнейших факторов. Логотип должен быть уникальным, и никаким образом не быть схожим с логотипами других дизайнеров.Уникальность

К примеру, логотип компании FedEx, которая занимается логистикой в Америке, содержит скрытую стрелку между двумя символами E & X, что обозначает скорость и точность работы их компании. Такие скрытые символы и совершенно простой дизайн делают логотип уникальным.логотип компании FedEx

5. Логотип должен быть таким, чтобы во первых, он сразу же бросался в глаза, во вторых запоминался своей оригинальностью или ещё чем-то и, конечно же, чтобы он однозначно узнавался среди других.запоминающийся логотип

К примеру, логотип Nike, простой, ненавязчивый, запоминающийся, его легко нарисовать самому, он легко откладывается в памяти, и сразу же узнаётся на улице.логотип Nike

Или логотип Coca-Cola, как будто говорит вам о бодрящем, освежающим, вкусном напитке.логотип Coca-Cola

6. Дайте вашему заказчику самому выбрать логотип из тех что вы придумали. Ведь после того как вы разработали концепт дизайна вы сделали парочку различных версий, они могут отличаться цветами или дополнительной графикой. Пусть заказчик сам выберет то, что ему больше нравится.заказчик сам выбирает

7. Последние штрихи. После того как заказчик выберет то что ему больше понравилось, вы можете слегка усовершенствовать ваш логотип.Последние штрихи

8. Парочка хорошо продуманных логотипов.

Power ProvidersPower Providers

Studio 45Studio 45

Автор:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *