вИнтересные статьи

Ключевые слова

Ключевые слова

Практически все начинающие веб-мастера, на определённом этапе своей деятельности, сталкиваются с проблемой раскрутки и продвижения собственного интернет-ресурса, будь то блог, сайт, интернет-магазин и т.д. В этой статье рассказывается об эффективном использовании ключевых слов для продвижения сайта.

Первое, с чего, обычно, начинается раскрута сайта — подбор ключевых слов и словосочетаний. Во-первых, естественно, ключевые слова должны соответствовать тематике сайта, то есть быть релевантными. Во-вторых, необходимо учесть, что ключевые запросы делятся на высокочастотные и низкочастотные. Высокочастотные запросы — это очень частые выражения, которые пользователи забивают в графу «поиск» различных поисковых систем, а низкочастотные, соответственно, менее популярные запросы. На страницах своего сайта вы должны использовать ключевики, содержащие как высокочастотные, так и низкочастотные поисковые запросы. Обычно, главная страница, а также, несколько первых страниц сайта, оптимизируются под несколько высокочастотных запросов, а остальные — под низкочастотные. Либо, если сайт поделён на разделы, оптимизировать под высокочастотные запросы, кроме основной страницы, можно главные страницы разделов, а главные страницы подразделов лучше раскручивать по низкочастотным запросам. В данном случае, главные страницы разделов и подразделов являются «точками входа», посредством которых пользователь попадает на ваш сайт через различные поисковые системы. Также, следует обратить внимание на количество ключевых слов. Наибольший эффект будет достигнут, если в тексте ключевые слова будут составлять 3-5% общего объёма. При более частом употреблении ключевиков, ваш сайт может быть причислен к «переоптимизированным» и попасть в бан, вследствие чего, по данным ключевым запросам, в поисковой системе, ваш сайт найти не удастся.

Помимо основного текста, ключевые слова обязательно должны присутствовать в заголовках статей или новостей, которые лучше выделять тегами <h1>, а также в подзаголовках, которые обычно выделяются тегами <h2> и <h3>. Непосредственно в статье, несколько ключевиков можно выделить жирным шрифтом при помощи мета-тега <strong>. Если в новости присутствуют графические изображения, при их описании необходимо использовать тег alt, в котором также нужно применить ключевые слова. И, естественно, крайне желательно использовать большое количество внутренних ссылок, якорные выражения которых также должны содержать ключевики.

Автор:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *