вИнтересные статьи

Использование негативного пространства в логотипах (24 примера)

Чарли Гослин, американский художник-оформитель и профессор в институте Пратт, в Бруклине, одним из первых начал эффективно использовать в своих работах негативное пространство. Его клиентами были IBM, Price Waterhouse и Harper & Row, его работы печатались во многих известных журналах, а также он получил ни одну награду и сотрудничал ни с одним музеем. Довольно-таки впечатляющее резюме.  Его работы были одновременно просты и гениальны. Многие дизайнеры до сих пор черпают вдохновение и приводят в пример его работы, хотя Чарли Гослин умер ещё в 2007 году. В этой статье собраны 24 примера созданных им логотипов для известных американских компаний, в которых он просто и в тоже самое время гениально использует негативное пространство и вкладывает при помощи него основной смысл.

1. Логотип для «Stairs» и «City Direct»Логотип для "Stairs" и "City Direct"

2. Логотипы для «Pencil», «Tulipart» и  «Height»Логотипы для "Pencil", "Tulipart" и  "Height"

3. «Ed`s Electric»"Ed`s Electric"

4. «Illusion»"Illusion"

5. «Missing»"Missing"

6. «Backspace»Backspace

7. «Branding»Branding

8.»Killed»Killed

9. Особенностью работ Чарли Гросина также было использование небольших элементов, при помощи которых он передавал большой смысл.маленькие элементы - большой смысл

10. «Unarmed»"Unarmed"

11. «Walk»Walk

12. «Frankenstein Film»"Frankenstein film"

13. «Horror Films»Horror Films

14. «Evolution X»Evolution X

Автор:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *