вИнтересные статьи

Десятка основных определений во вселенной микроблоггинга Твиттер.

Десятка основных определений во вселенной микроблоггинга Твиттер.
Вы открыли себе аккаунт в Twitter, и Вы не можете решить, как поступить дальше? Тут подготовлен список уникальных определений, чтобы сориентироваться в упомянутом возникшем новшестве в Сети, в среде Twitter. Давайте приступим.

Tweet представляет собой сообщение или текст до 140 знаков по объему, которое постит (размещает) любой пользователь в личном Twitter-профиле.

TimeLine (TL): Единый список, лента друзей, в котором представлены Tweets|сообщения всех участников сервиса, которые подписались на данный аккаунт.

RT (ReTweet): Twitter-ы пришедшие вам, которые, впоследствие, показываются уже из вашего аккаунта дальше.

Follow (подписаться): категория  подписавшихся – фолловеров, тех людей, которых вы включили в свой перечень фрэндов/подписанных вами. Твиттер в первую очередь социальная сеть и его назначение заключается во взаимообмене комментариями (и полезными сведениями), при этом список людей, решивших оформить подписку играет первостепенную значимость, поскольку чем обширнее список фолловеров, тем более популярен (“раскручен”) конкретный Twitter.

Followers (подписчики): это пользователи, которые оформили подписку на интересующий нас аккаунт дабы прочитать текущие новые сообщения. Большое фоллоуверов ведут к улучшению системы связи в границах ресурса и позволяют наращивать возможности и совокупный потенциал всей платформы.

DM (Direct Message, прямые извещения): возможность, позволяющая напрямую обмениваться сообщениями. Предельно передает не больше 140 букв. DM могут читать только непосредственные получатели. Однако, вы можете отправлять прямые сообщения исключительно тем, чьим соратником вы являетесь. Такого рода система позволяет ограничить раскидывание нежелательной корреспонденции через эту систему.

@Replies (Отклики): Твиттер кроме того, что  дает возможность, чтобы вы могли передавать что-то через tweets, но и откликаться на tweets других людей. «Стартовать» ваш текст всегда должен с симовола «собака», после которого уже подряд пишется ник того получателя, кто передал первоначальный tweets.

Hashtag # (хэштег): Специальный значок, ключевое слово, предназначенное, чтобы маркировать темы внутри Твитер и упрощать поиски tweets, объединенных этой задачей. Чем у более значительного числа сообщений размечены четкие хэштеги, тем сильнее популярна тема. Размечаются хэштэги непосредственно в тело Tweets.

TT (TrendTopic, популярная тема): Следуя по разметке, в случае, если значительное количество юзеров общаются с общими хэштагами, Твиттер определяет это как популярные темы. Это дает возможность отслеживать, какие конкретно темы значительнее востребованы у людей Twitter в среднем в зоне охвата (хотя и присутствует некоторое сегментирование по принципу страны, локации или языка).

# FF , он же, также # FollowFriday: Хотя это и не объединенное конкретно с Twitter понятие, однако оно реально уже реализовано у юзеров сервиса. Это, если можно так сказать, количественный статус участников, формируемый самими пользователями.

Как ясно из наименования, каждонедельно в пятый день множество пользователей рекомендует к ознакомлению всеми желающими личных фаворитов. Целью пятничного действа – в расширении связей и сообщении о наиболее интересных авторах. Таким образом, уменьшается нужда в изучении громадного числа тем в сети Твиттер, и появляется удобство вести поиск исключительно по репутации.

Для FollowFriday достаточно только ников участников, каких хочется прорекламировать (важно ставить “@”) добавить тег, в заключении # FollowFriday.

Автор:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *