вДля вдохновения

5 трендов в веб-дизайне 2017

Тренды 2017

Много предсказаний было сделано для 2017 года, но мы решили выделить только 5 из них, ибо они самые важные.

Greenery

Итак, цветом года 2017 стал зеленый, а точнее говоря «Greenery»; 15-0343 – его кодовое название, а если вам нужны его кодовые значения то вот они:

RGB – 136 176 754;

CMYK – 51 9 88 0;

HTML — 88B04B.

Несмотря на то, что мы вошли в год огненного красного петуха, Pantone, организацию, которая каждый год задает тренд в мире цвета, выбрал кардинально противоположный тон. По словам Pantone, Greenery – это гармоничный симбиоз желтого и зеленого цвета. Он призван привнести позитив и свежесть, а также оживить все вокруг. Так что если вы думаете, какую цветовую гамму выбрать для вашего следующего интерфейса, вы знаете что брать за основу.

Эксперименты с сеткой

Эксперименты с организацией контента на странице продолжаются и в этом году. Различное наслоение блоков — одно из самых популярных. Это пересечение областей типографии и изображений, а также неряшливо разбросанных областей контента – все это будет иметь место в 2017. Хотите удивить своих заказчиков  — идите по пути хаоса!

Ретро

“Stranger things” – явно наделали шума и дали очередной толчок ретро стилю. Если вы любитель 80-х и 90-х – самое время воспользоваться этим. К тому же, сюда неплохо подойдет так называемый «брутальный» стиль. Хотите знать что это? Загляните на http://brutalistwebsites.com/ и найдете много примеров сделанных в «Brutality»-стиле. Эти два направления неплохо сочетаются вместе. Дайте им шанс, если вы хотите напомнить людям о всех прелестях 90-х.

Асимметрия и геометрия

Как ни странно, но дизайнеры все дальше уходят от привычной и горячо любимой двусторонней симметрии. Не гонитесь за этим устаревшим трендом; хаос – руководит балом в этом году, ставя асимметрию превыше всего. Диагональные блоки, неравномерное распределение блоков с контентом и т.д. Что касается геометрии, в 2016 было очень много сайтов, которые выбирали простые геометрические фигур. Причем все эти плоские монотонные треугольники, четырехугольники, пятиугольники и даже простые прямые линии украшали «приветственные» области. Некоторые из них были просто статичны – играя роль простого фона; другие же плавно перемещались по всему экрана, делая интерфейс более динамичным и менее «пресным».

Анимации

Эпоха статических сайтов медленно, но верно заканчивается. Интерактивность уже не просто занимает свою нишу, она во всю властвует на просторах интернета. Причем вам необязательно платить много денег, чтобы следовать этому тренду – начните с таких простых и маленьких анимаций как загрузчик, плавный переход между страницами, морфинг кнопок.

Автор:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *