вИнтересные статьи

10 примеров неудачных логотипов

Логотип является брендом  и отображает основную деятельность компании. Сначала мы смотрим на названием, потом сразу же видим логотип. Т.к. человек очень хорошо запоминает те или иные вещи, если у него есть какие-то ассоциации с ними, был создан логотип, небольшое изображение, которое должно было отложиться в голове человека и тем самым напоминать о той или иной компании. Когда вам говорят о компании кока-кола, в голове сразу же всплывает небольшая красная бутылочка, а если сказать Макдональдс, то мы вспомним большую золотую букву М и страшного клоуна. Правильно созданные логотипы, не дадут потенциальным покупателям забыть об их компании. Но к сожалению, не все логотипы являются хорошим инструментом в напоминании. Есть неудачные логотипы, при виде которых не очень хочется вообще обращаться в ту фирму. В этой статье собраны 10 неудачных логотипов, которые реально используются до сих пор, но к сожалению портят первое впечатление.

1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и между прочим выиграл на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наше время этот логотип могут рассматривать неоднозначно. Это яркий пример того, что даже в сфере логотипов необходимо думать о современных тенденциях и изменениях.Логотип церковной ассоциации

2. Аптечный киоск Кудавара.Аптечный киоск Кудавара

3. Kids Exchange. А вот неудачное использование заглавных букв в названии, а также экономия пространства между самими буквами.Kids Exchange

4. Я думаю посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин MegaFlicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.MegaFlicks

5. Педиатрический центр в Арлингтоне. Педиатрический центр в Арлингтоне

6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны…неудачное использование двух цветов

7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.Стоматологическая клиника

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.Компьютерный сервис

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих..детский клуб

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, то получится необычный эффект.горизонтальновертикально

Автор:

28 комментариев

  1. Фотограф Виктор Осипов 30 января 2011
  2. Win1oOn 30 января 2011
  3. Алексей 31 января 2011
  4. Альберт Гумарыч 5 февраля 2011
  5. Григорий 7 марта 2011
  6. TheQ 16 апреля 2011
  7. Alex 20 мая 2011
  8. Elena 25 мая 2011
  9. Maxim Grishov 29 мая 2011
  10. Denhardcore 2 июня 2011
  11. arch 16 июня 2011
  12. taras 29 июня 2011
  13. King George 30 июня 2011
  14. Алиса 4 июля 2011
  15. teerex 19 июля 2011
  16. сергей 26 июля 2011
  17. декор 26 июля 2011
  18. рекламщик 28 июля 2011
  19. samogonka88 29 июля 2011
  20. Ирина 3 августа 2011
  21. Иван 8 августа 2011
  22. Андрей 11 августа 2011
  23. турпал 20 ноября 2011
  24. Вова 13 января 2012
  25. Ирина 13 января 2012
  26. Ljuba 13 января 2012
  27. krava 13 февраля 2012
  28. Jurij 7 июля 2012

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *